пятница, 12 сентября 2014 г.

Мне нравится)

Наконец то у меня появилась открытка которая мне прям очень-очень нравится. 



Делала ее по скетчу  от  блога "Meaning scrap"


Скетч такой шикарный, ну прям и придумывать ничего не надо (почти лифтинг получился))



Два вида грунта, плюс маска, краски, сеточка, бумажный скотч...


обратная сторона ближе.


Бабочка покрыта белым кракелюрам, потом эмбоссинг пудрой с блестками и коричневой, по краю покрасила алкоголиками.


Машинная строчка и много страз. Хотя стразы использую очень редко, здесь они мне очень нравятся))


Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули)))

14 комментариев:

  1. прикольная и даже не зеленая, нужно поближе посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная и очень красивая! Мне тоже нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка бесподобно креативная! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! Круто! Мне очень нравится!!! можно в копилку утащу себе?..хочу пересматривать твою красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесик, конечно можно) Мне безумно приятно))

      Удалить
  5. очень красивая открытка! столько деталей, но в тоже время просто и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красотища какая!!!!! очень-очень мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! От количества восклицательных знаков, я прям краснею)

      Удалить
  7. Наташ, я обожаю бабочек))) и скетч мне из-за этого тоже очень понравился))) почти слифтила ты умеючи-играючи,получилась необыкновено живая открточка)))
    Рады, что вдохновляешься вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно творить в вашей компании)

      Удалить