суббота, 28 апреля 2012 г.

Первый лифтинг

Я с сегодня с открыточкой, и не простой а золотой  .Это лифтинг открытки Agnieszka


Такое задание было предложено блогом  Scrap Lifting. Пройти мимо не возможно.Вот и оригинал


Обожаю  работы Агнешки, очень люблю рассматривать детальки. Есть идея сделать альбом, причем на одном из блогов как раз идет проект по его созданию, но на альбом подходящей бумаги пока нет. Поэтому решила начинать с малого...

А это детальки...






Ну вот и все , пока...
Спасибо, что заглянули:))

22 комментария:

  1. Наташа, как здорово получилось!!! Нежнятинка))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо:)) Без твоих веточек ничего бы не вышло!

      Удалить
  2. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый букет! Хороший лифтинг!
    Спасибо, что участвуете в задании от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно получить такой комментарий, спасибо:))

      Удалить
  5. Честно, мне твоя понравилась больше ;) Желаю удачи в задании!!! Такую открытку только в ТОП :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катюша, ты меня прям засмущала:)) спасибо, но сильно преувеличивать не будем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я от души сказала ;) Просто твоя как то теплее и букет цветочный живее смотрится! Это моё мнение :)

      Удалить
  7. Какая красивая открытка получилась, молодчина Натуся!!! Заглядывай за наградой http://moi-rukodelki2011.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html и на новую конфетку от меня))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая) Калька придает воздушность) Спасибо, что творите с блогом Скрап Лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный лифтинг! С калькой так здорово придумано! Очень воздушно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно читать такой комментарий от тебя:))

      Удалить
  10. Наташа, открытка потрясающе красивая! Вдохновила меня на создание свадебной открытки!! Спасибо ))))

    ОтветитьУдалить