среда, 12 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом": 1 разворот.

                                     
 Будет очень интересно благодаря замечательной дизайн - команде. Девчонки  
делают очень красивые альбомы и у них есть чему поучится:))
Обязательные условия для первого разворота:
1. Раскладушка (книжка) для фото
2. Прищепка/булавка/шармик (подвеска)
3. Лента (тесьма, кружево)

У меня будет альбом для девочки первого года. Размер выбрала не большой 15*21 (половинка А4) . Размер подложек для фотографий не делаю какого то определенного размера, думаю если это фото не с фото сессий, то их всегда можно немного уменьшить без ущерба. 


Левая страничка.  

 Под подложкой для фотографии спрятан тег. На нем можно разместить фото, а на другой стороне место для журналинга.

Здесь один из обязательных элементов - подвеска. 


Правая страничка. Здесь разместила раскладушку на пять фото по схеме Оли ШепелЁнок


 Здесь еще один обязательный элемент - репсовая лента. Ее совсем немного, но она есть :)

 Раскладушка в развернутом виде.
Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули

18 комментариев:

  1. Наташик!!Я тоже мимо сп не прошла))
    Твой разворотик мил и нежен!!!Он мне очень по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, ты меня понимаешь:) Мимо такого СП пройти не возможно. С такими дизайнерами как Оля и Настя обязательно получится красивый альбомчик!

      Удалить
  2. Натусь!!! Молодчина!!! ОХ, как мне нравиться!!! Буду с удовольствие следить за твоими разворотами!!!
    Как же я хотела в этот СП :)) ...да как всегда уехали на дачу... Лето оно такое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Катюш, зато сейчас соскучишься по скрапу , приедешь и еще один шедевр сотворишь:)

      Удалить
  3. Розовенькая прелесть! Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные странички получились. А еще нравится, как скобы держат шнур. Так вписано мастерски! Когда смотрю на твои странички, хочется поскрапить сразу же)) Жаль, мы уехали к родне до начала июля и до бумажечек я еще долго не доберусь, но следить за твоими страничками буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесик:) У меня такое же желание когда я на альбомы Оли (ШепелЁнок ) смотрю:) А летом самое милое дело отдыхать:)

      Удалить
  5. Приглашаю за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2013/06/blog-post_2454.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, что Вы присоединились к нашему проекту, мы очень рады))
    Хотелось бы похвалить разворот, отличный выбрали формать, хорошие раскладки, цвета приятные! Очень понравилась бумажка в горошек, добавляет интереса и яркости! :)
    И встряну я, пожалуй, с парочкой советов: разворот будет смотреться сложнее, если добавить небольшие кусочки бумажек под подложки, чтобы они выглядывали немного... Можно использовать бордюрный дырокол, как на белой бумажке, можно просто прямо подрезать, или оторвать) Также можно подсовывать кальку, ленту, кружево и т.д. Разворот будет смотреться более многослойным и многодетальным)
    В украшениях лучше использовать металл одного цвета (если брадс с серебром, то и подвеска должна быть серебрянной))) Кстати, это же правило действует в жизни - в украшениях и бижутерии)))))))
    Еще можно было выделить строчку (она аккуратная), можно позволить себе сделать ее яркой, контрастной (желтой, зеленой или голубой), под цвет на подложке и тэге.
    В целом разворотик очень аккуратный и хороший! :) С нетерпением ждем продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо за такой развернутый комментарий! Очень ценны и важны для меня все данные советы, рассчитываю на них и в дальнейшем:) Мне приятней в блоге обращение на "ты", если не против то... Я просто обожаю твои работы именно за их многослойность и уместную яркость. Именно такие странички мне нравятся больше всего, у самой пока с этим сложно. Но я надеюсь благодаря проекту сдвинуться с мертвой точки:) Верно подмечено про братс и подвеску, впредь постараюсь не допускать таких промашек.
    Спасибо за проект очень рада принять в нем участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, лучше на "ты")) Спасибо большое за такие комплименты)) Я всегда говорю, что этому можно научиться! А если бы нельзя было, то у всех были бы посредственные работы и у 2-3 только шедевры... Я иногда смотрю на фото своих открыток, когда я делала их 1 шт в месяц и откровенно хохочу))) Да что там... я буквально сегодня открыла разворот, который делала в СП полгода назад... который мне нравился)) И нашла минимум 2 вещи, которые я не понимаю как могла так сделать :)))))))) Все мы растем над собой)) Просто у каждого свой темп)) СП - хороший способ ускорить этот процесс) По себе знаю))

      Удалить
    2. Полностью согласна с тобой Настя, СП это сила:)

      Удалить
  8. Молодца, решилась. Очень хорошенький разворотик, птичку опять поленилась подкрасить? Определилась с переплетом? Или на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как решилась:) В переплете делать буду.

      Удалить
  9. Наталья, привет:) Рада тебя видеть:) Я вообще очень рада видеть девочек, которые творили вместе со мной новогодний альбомчик:)
    Мне приятно вдвойне творить в такой компании:) Да и вы уже знаете, как я пишу комментарии:)
    Розовый цвет - твой любимый??? Как у меня Тедди?)))))))))
    Хочу похвалит за строчку) Я знаю, какая она была у тебя раньше! Сейчас ровненько, вижу что старалась! Настя тебе все верно написала, мне после нее тяжело комментировать, но хочу добавить про флажки. Вот два флажка казалось бы на правой страничке, а смотрятся они одинокими...Почему боишься сделать не два, а четыре и с наложением друг на друга? Вот смотри http://2.bp.blogspot.com/-q-kni7GsFLg/UaYVZTXS-bI/AAAAAAAAJhA/fOgLB5Veph8/s640/IMG_1064.jpg
    Жду с нетерпением второй разворот!
    Спасибо, что творишь в СП "Детский альбом" блога"СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда увидела кто будет делать развороты для вдохновения не раздумывая решила участвовать! А розовый не могу сказать , что мой самый любимый цвет обстоятельства просто так складываются... Во первых изначально вместо мальчикового набора девчачий заказала (ошиблась - первый раз заказ оформляла), а во вторых у подруг девчонки вот в дело и пускаю :)

      Удалить