среда, 19 июня 2013 г.

Второй разворот.

Совместный проект "Детский альбом": 2 разворот.

С удовольствием продолжаю участвовать в СП блога "Скрап Копилка" . Много нового и интересного  нахожу для себя. Не только в работах дизайнеров, но  и у девочек  принимающих участие в СП. Итак по второму этапу:

Обязательные элементы 2 разворота:
1. Секретик.
2. Сыпучий материал (бисер, микробисер, глиттер и т.д.).
3. Пуговицы.



Левая страничка: На ней можно разместить 4 фотографии и два тега для заметочек,  присутствует обязательный элемент - пуговки.
 Стараюсь выходить" из  зоны комфорта" - это я о многослойности... До Насти (istorkina) мне еще долеко..., но буду стараться:)
 Книжечка в которой располагаются две фотографии и теги.
 Одну из сторон можно использовать для записи пожелания, а на другой разместить еще фото.

Правая страничка , здесь разместилась книжечка на 3 фото, а под ней тег.
 Фигурная надпись посажена  на клеевые подушечки, здесь видно объемчик.
  Здесь на теге из бисера сделала объемный элемент, за не имением глосси залила бисер 3-д лаком. Хотела сделать нечто похожее на шейкер с бисером, но ни один из двух вариантов получившихся у меня сюда не вписались, оставлю их до лучших времен может сгодятся:)
 Ну и сам тег, на обратной стороне место для записи или фото.

И конечно баннер проекта
Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:)))

20 комментариев:

  1. Наташа, как здорово получается! Нравится все, а детальки так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, только со строчкой на вырубке накосячила. может явные места прикрыть чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно пить боржоми:) Ага руки у меня откуда надо растут:)))

      Удалить
  4. Наташа, мне понравился разворот! Вроде и нежный, но есть в нем что-то озорное )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился секретик!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне разворот по палитре напоминает нежный клубничный мусс) Ещё нравится, как смотрятся фотки квадратные: компактно и аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!! Такая нежность!!
    Все очень гармонично и продумано. И так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, не идеально конечно, но я стараюсь:)

      Удалить
  8. Здорово, интересно, нежно!!!Молодчинка!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится! Ничего лишнего, все внимание - на фотографии, ведь главное в альбоме - это фото, а не декор вокруг них)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, умница!!! Ты знаешь, я вижу твой рост!!! Ты читала пожелания не только к своему развороту:) Я заметила многослойность, рваный край, флажки не вряд!!!
    За строчку тебе отдельный респект!!! Горжусь тобой, что ты воспринимаешь критику правильно!
    Очень мне нравится секретикс двумя тэгами, а особенно его крепление!!! Здорово!!!
    Спасибо что ты творишь в СП блога "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, ты меня прям захвалила совсем:)

      Удалить