воскресенье, 31 марта 2013 г.

8-ми мартовский обмен:))))

Сегодня последний день первого весеннего месяца в котором  есть замечательный праздник 8 марта. Я приняла участие в игре Хочу подарить праздник!
Наконец то у меня появилось время  показать  свои замечательные обменные подарочки и еще раз сказать девчонкам спасибо! 


1.  Открытка с 8 мартом и поздравление внутри.
2. АТС или ТЕГ 
3. Рукодельный подарок ( блокнот , мини альбом, шкатулочка, рамочка, игрушка и.т.д. ) 
4. Небольшой скрап подарочек! 
5. Букет цветов )))) Ну я думаю пояснять про какие цветы я говорю не нужно 
6. Что то вкусное ( это может быть чай, шоколад, конфетки ) 
7. все красиво оформить, запечатать и отправить до 20 февраля чтоб к 8 марта мы точно получили! 
Но открывать только 8 марта!!!!! 
Вот такие условия.
 А это то чем одарили меня девчонки...
Подарки от Наташи. Я просто влюбилась в этот шикарный набор тильдочка улитка и блокнотик!  Открытка, АТС и невероятное количество подарков!!!!! Кое что я уже использовала:))


Второй подарок от Лены . Шикарная коробочка-комодик, открытка в виде скворечника , нежнюшка АТС и невероятное количество подарков.


Сколько радости доставили мне эти посылочки!!!! Девочки Леночка , Наташенька  большое вам спасибо! Надеюсь я тоже вас не разочарование своими подарками:) 
Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий