пятница, 8 февраля 2013 г.

Разворот пятый.

Разворот 5. СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

Задание на 5 разворот:

1. Разместить на развороте НЕ МЕНЬШЕ 5 фотографий (либо подложек для фото, либо просто место 
для фото), размер не имеет значения.
2. Использовать один из предложенных мною ранее секретиков.
3. Использовать не меньше 5-ти видов бумаги.
Да, на четвертом развороте Оля дала нам передышку, что бы пятый мы отработали на пять. Прошу прощение за каламбур. Но на мой взгляд чем труднее задача тем она интереснее и результат более ценен. Начнем.  
Мой разворот

А теперь по порядку. Левая страничка.
Здесь у меня рамочка и под рамочкой кармашек для достаточно большого тега.


Правая страничка.

 Птичка и клетка на левой странице - эмбоссинг золотой пудрой.
Открываем ... и здесь я точно выполнила все условия по количеству цветов бумаги их даже шесть. На страничке можно разместить 4 фото плюс еще два на теге и того шесть и еще один тег для журналинга.

  Теги с двух сторон.

Хоть эта страничка была сделана под лозунгом "Остатки в дело", мне она очень нравиться. Здесь мало украшений , много строчки и сочетание цветов очень приятное:)))

Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:))))

14 комментариев:

  1. Цвета такие приятные! Ощущение, как от шоколада с клубничной начинкой) лихо ты с секретиками управляешься, столько мест для фото, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь:) Розовый и молочно - шоколадный беспроигрышный вариант . А за секретики Оле спасибо:))

      Удалить
  2. Мне очень нравятся цвета и теги интересные!!! Романтик хорошо прослеживается во всем альбоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом альбоме действительно столько много тегов получилось :)) видать вошла во вкус, особенно из образков понравилось собирать.

      Удалить
  3. Очень удачное сочетание цветов, нежное и романтичное, нравится штамповка! А зайчика я еще не видела. Из остатков мне даже больше нравится. А у меня такие мелкие кусочки не остаются, я из них вырубки делаю:)) Видимо нужно взять на заметку. Нескучный получается альбом. А какая обложка будет? Я придумала, нужно на обложку тоже пэчворк сделать (напомни мне, принесу свои пробные блоки - у меня сочетание цветов в духе разворотов, думаю, ты найдешь им применение). Еще забываю спросить, надписи под калькой - это просто распечатка или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо:))) ты видать мне не дозвонилась такой коммент написала... Ну это я шучу конечно:))) под калькой распечатан текст на офисной бумаге, у меня почемуто если просто на кальке печатаю он стирается, не держиться... Хотя раньше вроде хорошо получалось...???

      Удалить
    2. Просто не стала приставать по пустякам.

      Удалить
  4. Натали, ну очень приятные цвета , разворот супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, а я хочу сказать за строчку!!! Ну вот прям прямая-прямая!!! Я прям как увидела рамочку и строчку и у меня такой восторг!!!
    Цвета и комбинирование очень приятные глазу согласна с мнениями выше!!! Умница! Поработала так, чтобы без остатков))) Это ценный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль я тоже строчку ровненькую люблю, вот и стараюсь изо всех сил ее такой сделать:)))

      Удалить
  6. Обалдеть! Все так аккуратно... Я никогда такому не научусь((
    Цвета одни из моих любимых))) Когда уже весь будешь показывать??? Ужасно хочется уже полностью посмотреть! Ну хоть одним глазком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))) Довольная как слон от твоих слов:)

      Удалить