суббота, 27 октября 2012 г.

этап четвертый...

Очередной  4 этап от Challenge-km-shop.

Проект "100 Дней до Нового года" - этап 4: украшение на елку - до 1.11 

Новый год все ближе и ближе ... Еще у меня наметилась поездка, ну правда наметилась еще пол года назад, но все как всегда приходит неожиданно:))) Столько надо всего успеть за четыре дня ... Хорошо, что замечательная девушка Ия, блог и работы которой обожаю, сделала один интересный МК.  И идея, что сделать родилась сама-собой. Иечка , свое обещание выполнила:))) Вот что, получилось у меня... 

 


Размер веночка 12 см. в диаметре. Использовала обрезки ткани, ленты, кружево, бисер, брадс, полу бусины, пуговка, цветочки, дыракольные веточки...

И еще немного фотографий...








Ну вот и все, пока....
Спасибо, что заглянули:)))


16 комментариев:

  1. Очень классный, и в такой зимней палитре! супер

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый веночек!!! Такой морозный, свежий! Наташ, мне прям очень нравится! Кстати, давно хочу себе что-то подобное на дверь сделать, спасибо за ссылку на МК! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и уютный!! Прям понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, убила! Наповал! Это очень круто!! Скорее это уже твой личный МК, потому что я.... балдею от твоего венка)) Он супер! Слов нет!!! А веревочки такие сверху красиво свисают с бусинками.... мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Иечка, я прям все такая радая- радая, что тебе понравился:))) это меня твой веночек так " зацепил":))))

      Удалить
  5. Натали, приветик!!! Веночек очень даже суперский!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой прелестный и нежный веночек! Здорово!

    ОтветитьУдалить