среда, 23 мая 2012 г.

АТС

Время отдавать долги пришло... Моя новая серия АТС, назвала ее "О вечном..."  состоит из 4 карточек. 


Обожаю горох, поэтому за основу взяла именно такую бумагу. Для создания воспользовалась скетчем  № 3 от Скрап Галереи  вот он , по моему очень милый:))
                                                             
А еще мне кажется, что они очень подходят для задания "Чего хотят женщины" Волгоградского скрап - клуба. Во все времена , мы , женщины хотим одного...Мы хотим  любить и быть любимыми, верим что так и будет, ждем когда это случиться и надеемся, что это навсегда ... Ну как-то так:)))
Вот, что вышло у меня....
Листочки, цветочки, надпись эмбоссинг . Жаль пудра дороговатая, у меня пока только 2 цвета:(

 Девочки, дорогие, кому должна выбирайте пожалуйста. Если не приглянуться, сделаю еще одну серию...
А должна я Леночке (Ягодка), Зиночке (Zizi), Зухра (Bagandik) .

И по порядку... 
 №1 для Кати (Katerina Z)


 №2 для Зиночки (Zizi)


 №3 для Зухры (Bagandik)

 №4 для Леночки (Ягодка)



Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:)))



30 комментариев:

  1. Наташа, какие АТС красивые и все такие нежные! Я "ЖДУ", зеленый цвет - мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая нежность и красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Мне очень приятны и важны твои комментарии:))

      Удалить
  3. Ой, Наташ, какая прелесть!!! Глаза разбежались...цвета шикарные, надписи красивые, цветочки, горошек...ммм...Долго выбирала, но остановилась на "Люблю"-розовая ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зин, рада, что не разочаровала:)) Розовая твоя. Жду от тебя адрес...

      Удалить
  4. Изумительные! Такая красота в простоте порой скрывается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))А я вообще люблю простые скетчи ...

      Удалить
  5. Обалдеть!!!!!! Наташ, АТСки афигенские :)) вот именно так хочется сказать ;) эх... тоже такую хочу, да время пока не найду свои сотворить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Очень тебя понимаю, еще сама не успела забыть, с малышом времени для себя совсем мало остается:)))

      Удалить
  6. Наташ, они очень-очень класснючие! Золотые слова! :) Скажи, а №1 еще не занята? Очень хотелось бы эту АТСочку! Только, если можно, в долг! Обещаю с ответом не тянуть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот все и разрешилось. Кать , она твоя! С удовольствием меняюсь:)) жду адрес

      Удалить
    2. Ура! Спасибочки! :) адресок скинула!!

      Удалить
  7. Они восхитительны! Как же ты просто идеально подобрала украшения в тон к бумаге ! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо:)) Мне вообще монохром нравиться.

      Удалить
  8. серия замечательная! подобрано все просто изумительно))) рада, что скетч Скрап Галереи вдохновил на создание такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, надеюсь я не опоздала ещё :) Наталья, я бы №3 взяла, люблю голубой цвет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Зухра, конечно она твоя! Как у меня с цветами получилось подгадать:))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья,такие важные слова написаны на этой замечательной серии.Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота. свободных нет? я бы поменялась=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Наташ, какие милашечки!!! нежные малютки! да еще и по нашему скетчу) спасибо, что вы с нами. Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Наташа, какаие они красивущие твои АТс-очки, просто слов нет...

    ОтветитьУдалить