воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Первый раз случается...

Задумала я сделать открытку по скетчу № 101 от СКЕТЧИ . Вот и  он
  А бумаги нет подходящей.
Гуашь, акрил, акварельная бумага, кисточки, щетки  и получилась  у меня подложка  . Вот такая бирюзовая... Мой первый опыт красить. 
Цвет совпал с палитрой предложенной ЧБ Anna'Scrap, очень красивая. 
Вот такой тандем двух ЧБ у меня получился)))



Новенькие штампики с завитушками (первые завитушки которые я себе прикупила)тоже пригодились,  очень хотелось ими попользоваться )))  

С краем помучилась. Делала тоже в первый раз. Несколько раз жалела что затеяла ,  но в результате вышло не плохо мне кажется)))
Ну вот и все, пока...
Буду рада комментариям)))

9 комментариев:

  1. интересно было почитать о способе "приготовления" открыточки)))Результат-необычно и красиво!
    Спасибо,что творите вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон суперский получился, даже и не скажешь, что в первый раз!!! Палитра, и правда, хороша))) И в итоге отличная открытка вышла))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. По цвету очень здорово, и красила в первый раз ты очень удачно!!!! Штампики тоже к месту пришлись, они прям в теме этой открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка великолепная! Только не нашла зеленого цвета из палитры Anna'Scrap. Подскажите где он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, наверное я неверно поняла задание, думала что все цвета не обязательно использовать. Зеленого действительно нет...

      Удалить
    2. Наташ, по правилам обязательно использовать все цвета палитры, и один другой не доминирующий над цветами палитры. Может еще успеешь сделать другую открыточку? Еще много времени;)

      Удалить