воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вот в полюбившемся мне ЧБ Anna'Scrap новенькое задание - палитра (причем №  1)
 вот и она
      ,  а мне нравятся скетчи. Вопрос , и что делать ? И тут натыкаюсь еще на  блог Скетчи для открыток и скрап -страничек (меня скрап-странички заинтересовали, решила приятное с полезным и практика и альбомчик сделаю)
отсюда взяла скетч  , а он юбилейный 100-й.
Вот это совпадение  1 -й и 100-й



Ну вот и результат ...


Решила, обязательно прикупить штампики с завитками, а то рисовать долго получается
 Розочки мне подарила девушка Татьяна , это мне сюрприз от "Тайного Санты" (игра которая проводилась на Скрапбукинг для всех на Новый год)
 Очень нравится мне все пришивать, моя машинка в шоке (так долго была не нужна, а теперь шью только бумагу)))

Вот такая весенняя открыточка у меня вышла

9 комментариев:

  1. Интересная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю за участие в задании от челлендж-блога AnnaScrap.
    какая строчка у тебя ровненькая!
    а завитки неужели в руки рисовала?????
    молодечик!
    очень акукуратно!
    желаю тебе Наташенька уйму вдохновения и развития блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая! Спасибо, что вдохновилась палитрой от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничная открытка!!! Ручные завитки - супер!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии. Завитки, конечно не моя фантазия - перерисовывала с картинки . А строчечка ровненькая, только когда электрическую машинку как ручную использую. Даже в газетку шнур не втыкаю. И другие швы кроме прямой строчки меня еще не радуют, но практика надеюсь сделает свое дело...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Завитки и вправду как отштампованные!я тоже очень люблю рисовать завитушки)но у меня никогда таких красивых не получалось!Супер!
    Красивая открыточка :)
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. И я приглашаю на карамельку http://yulya-korotaeva.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить