суббота, 21 января 2012 г.

Ну вот и у меня появился свой блог. Возможно это дань моде, а возможно кому нибудь будет у меня интересно. Это  мое первое сообщение и в нем я расскажу как увлеклась скрапом и конечно моя первая работа .
.


Началось это с августа 2010.В интернет-магазинах увидела интересные штучки, которые применяются в каком-то скрапбукинге. Стало интересно, оказывается это то что я искала.  У мня есть привычка привозить разные вещички из поездок, которые очень хочется приложить к фотографиям. Но в обычные альбомы это было сделать не реально, поэтому это все копилось и ждало своего часа ( правда и сейчас ждет, очень уж много всего...). Первый опыт - это альбом для сына, его прыжок с парашютом . Состоит он из 7 листов  и впихнула я туда 28 фото. Он конечно очень простой, возможно даже и не очень скраповый, но он первый и значит уже любимый...
 Потом был перерыв и я совсем ничего не делала. В декабре 2011 я наткнулась на сайт  http://rus-scrap.ru  и поняла что пропала... Поэтому считаю , что в скрапе я с 1 декабря 2011:))

2 комментария:

  1. Вообще классный альбом!!! Странички здорово соединила! Ручной труд не может быть некрасивым ;)

    ОтветитьУдалить