четверг, 17 декабря 2015 г.

снеговикомания 2 )

Снеговики прочно вошли в мою жизнь)))  Шучу... Но в новогодних открытках они точно фавориты. Еще одна порция снеговиков. На этот раз отштампованных и вырезанных. Штампик мне этот достался в качестве подарочка при обмене АТСками. Очень он мне нравится))


Открытки делала из остатков бумаги и крафта. Я даже вначале снеговиков из крафта наштамповала, ничего себе так получились снеговички... Но посмотрев на них внимательно, какими то они мне показались, мягко говоря подозрительными...  Представляете,  "желтые снеговики"... Нет, хороший снеговик должен быть белый , свежий,  из только что выпавшего снежка ...В общем крафт отправился в корзину.
смотрим






Одну из открыток отправила в подарок. Наконец то звезды сошлись)) То открытки подходящей не было, то уже отправлять поздно было ... В общем открытка  мной отправлялась почти два года, но лучше поздно чем никогда ) Надеюсь она доставит  радость, как мне открыточка пришедшая два года назад...
Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Не устану повторять: крафт и голубой - это фантастика! А что тебя снеговики из крафта не устроили? Рошенькие бы такие были, загореленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Люд, не загореленькие ... тебе,как хозяйке собаки должна быть понятна моя разбраковка крафтовых снеговиков))

      Удалить
  2. Снеговики-милашки, классные открыточки получились!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милашки, Наташа, с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить