среда, 20 мая 2015 г.

МК с Ниной Рогановой (Нинель)

Покажу нечто новенькое для меня мини альбомчик на акриловых страничках.
В конце апреля мне посчастливилось попасть на единственный мастер класс  Нины Рогановой в Томске. Мк проходил в очень  приятной компании , можно сказать были только свои)))  На выбор было несколько тем - "Времена года- все четыре сезона , " зеленое время года" - весна и лето, "зима". Заготовка альбома в виде леса предполагала в альбоме фотографии на природе. Я выбрала  "времена года". Мне очень хотелось попробовать всё. И я не прогадала. Легче всего было с зимой и осенью. Лето и весну оказалось делать сложнее. 
На мой взгляд самые яркие,самые эффектные получаются осенние странички, но это и понятно именно в это время года самое буйство красок. 
  Алкогольные чернила покорили меня, это что то нереальное ... 
Дальше будет много фотографий и мало слов, много эмоций.




Одна страничка - одно времени года. В альбоме четыре странички и следовательно восемь фотографий. Начала я с осени...
Парочка фоток самого процесса как  было  и что стало...

 
Сложнее всего было перевернуть страничку со всем уложенным декором и фото, для того что бы увидеть обратную сторону ... Очень хотелось на одной руке восемь пальцев)))
 


Чипборд  покрыт кракелюром  и покрашен теми же алкогольными черниламию

Зима . Здесь немного задержусь. В начале каждая страничка раскладывается : фото, чипики, что -где- когда)) Затем чипик покрывается кракелюром, пока он сохнет красим страничку, потом чипик ,затем все собирается вместе.  Когда дошло время для покраски чипборда оказалось, что пропал "лес" . Мои и Юлькины елки ушли в самоволку.... Была надежда, что когда будем убирать все после МК они найдутся , но  их так  и не нашли ....  


Ну и ладно, без них тоже получилось не плохо))


Второй развороти Зима-Весна.






 Птичку мне красила Нина, в моем исполнении она была ужасна.

Третий разворот Весна-Лето.





Конец- альбома.  Мне кажется эта фотография суда подошла очень удачно.




Наша веселая компания))

Ну и конечно мое фото с Ниной.


Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули))))

12 комментариев:

  1. Дождалась! Да, это действительно было круто. Даже заблудившиеся елки и сломанная заготовка не смогла испортить эту "алкогольную" вечеринку. Наша веселая компания запомнится Нинель надолго. А нам в награду - неповторимые впечатления и восхитительные миники. Я своим тоже безумно довольна:)) В рядах алкоголезависимых пополнение из Сибири - и это неизлечимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй день убеждаюсь не зря ты филологический факультет заканчивала))

      Удалить
    2. За 16 лет знакомства ты только второй день убеждаешься? А когда-то мне сказали, что со мной разговаривать не о чем, помнишь?

      Удалить
    3. Конечно не второй, просто эти два дня ты ну очень красноречива)) Я то помню...

      Удалить
  2. Ты забыла сказать, что желание попасть на МК было настолько сильным, что даже будний день не стал помехой (а работу еще никто не отменял). Такое событие как приезд Нинель к нам невозможно было пропустить. А я после знакомства с Ниной на Арт Джампе была просто счастлива снова с ней увидеться и уже в формате миника снова ощутить восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты хочешь от меня невозможного) Я и так этот пост три недели писала...

      Удалить
  3. Наташа, спасибо что поделилась эмоциями, фотками, альбомом! Уже не первый раз вижу этот мк в действии, очень эффектно, красотища полнейшая!!!!! Молодцы, вижу, что весело было!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, Наташа, умеешь ты выдержать паузу... ))) Миник отличный! За подробные фото спасибо - можно детальки по-лучше разглядеть, а то на МК как всегда))) Я свой альбомчик на работу принесла, девчонкам показать - даже люди далёкие от скрапа сказали, что это что-то невообразимо-красивейшее))) При том, что мой, по сравнению с твоим (да и, наверно, со всеми) более скромный и сдержанный. Спасибо за отличную компанию - было действительно весело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, что ты на себя наговариваешь? У тебя шикарный альбом получился! Мне он очень понравился))

      Удалить
    2. Вот даже и не собиралась на себя наговаривать ;-))) мне мой альбомчик оооочень нравится - он получился таким, как я и хотела! Я просто имею в виду, что в ваших альбомах больше красок, украшалок, техник в конце концов и от этого ваши альбомы выглядят более яркими и насыщенными, и, следовательно, эмоций бы вызвали еще больше ;-)

      Удалить
    3. И ничего не больше, у тебя только штампов нет, а чипиков кое где и поболее чем у меня будет)) А вообще альбомы у всех получились очень интересные .

      Удалить