вторник, 25 декабря 2012 г.

НГ

Я сегодня с очередной открыткой , т. е. уже второй (!) посвященной НГ. Вот такая я быстрая:(( И так всегда, который год себе говорю : "Готовь подарки заранее..." 
В Anna'Scrap увидела задание по палитре №11, и надо же такое совпадение... за день до этого купила два листа бумаги... просто так... голубой и зеленый . Обожаю это сочетание цветов, конечно пройти мимо такой палитры было не возможно... Вот, что у меня вышло...




Ну и сама палитра... 
Кардсток, шелковая лента, подвеска снежинка, дыракольные веточки, машинная строчка, прозрачная пудра для эмбоссинга, марля, лента, белая акриловая краска, сеточка... вроде все перечислила:))

 Здесь видно, что открытка объемная
 Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:))))

24 комментария:

  1. очень праздничная открытка получилась, морозная, утренняя)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мне показалось, что зеленая бумага не такого болотного оттенка или я ошиблась?:))

      Удалить
    2. Не можешь ты вот так просто на красиво остановиться... Что значит болотного... ? Она красивого зеленого!

      Удалить
    3. Зеленый на самом деле очень красивый, а на фотографии получился другим. На последней фотографии сильно отличается от предыдущих:))

      Удалить
    4. Ладно, я шучу конечно... У меня на компе они все в одинаковом цвете....

      Удалить
  3. Очень понравилась, такая нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль:) Так хотелось туда чего- нибудь яркого забабахать... Палитра не позволила:)

      Удалить
  4. Очень зимне-красиво-морозно))Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно понравилось мастерское использование тиснения! Так фон гармонично с элементами смотрится!
    Спасибо, что творите с ЗДД))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка сложилась по палитре!!!!)))Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо:) И тебя поздравляю с наступающими!

      Удалить
  7. Очень красивая и морозная открыточка! Понравилась марля и фатин (не сами по себе, а в деле конечно:-) )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташкин! Я за тебя! Ты молодец!
    Спасибо от ДК АннаСкрап тоже)))

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная открытка, с Новым годом! счастья, творческих успехов, вдохновения и пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо:) И тебе в новом году исполнения всех желаний!

      Удалить
  10. Мне очень нравится! Так по зимнему) Спасибо от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить