среда, 11 апреля 2012 г.



Я получила наградку ! Это было очень для меня приятно и неожиданно:) Спасибо тебе , Лиса Алиска, за такую  оценку моего скромного творчества:))




К награде прилагаются правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 

Я еще не решила окончательно, как относиться к таким наградам и по большему счету воспринимаю их как письма счастья... Но не поблагодарить человека который оценили мои работы конечно же не могу. Поэтому еще раз спасибо, тебе Лиса Алиска , за те слова которые ты мне адресовала:)))
7 вещей о себе:
1.В детстве мечтала ходить в музыкальную и художественную школы, к сожалению где я жила их не было ...
2. В моем дипломе в графе специальность написано "Механик-математик-прикладник"
3. Люблю веселых и открытых людей.
4. Обожаю путешествия, особенно дорогу "туда"
5. Люблю когда у меня все лежит на своих местах
6. Постоянно забываю отметить день свадьбы, а день знакомства с мужем даже и не помню
7.Совершено лишена литературного дара, и поэтому считаю что читать мои сообщения не очень интересно


Пусть простят меня те кому я не назначила эту награду и прервала эту чудную цепочку ....
Возможно со временем мое отношение  измениться и я исполню этот пункт правил...






Комментариев нет:

Отправить комментарий