воскресенье, 8 апреля 2012 г.

№ 1...

Представляю на ваш суд мои первые АТСочки:).  Серию назвала "Морская" состоит из 4 карточек. Ракушки и кораллы привезены из последней поездки. Всего несколько дней назад они лежали на пляже, а теперь украшают (ну, я надеюсь) эти карточки-малютки...  


Использовала скетч от Anna'Scrap №8. 



Не успев сделать еще не одной АТС я оказалась  в долгу у трех девочек.  Огромное им спасибо!Во-первых это подтолкнуло меня к немедленным действиям. А во-вторых их АТС такие классные:))   Поэтому по очередности право выбора у Кати (Zanozka) , Наташи (Наталья Д.), Дина (ProstoLeto) . Девочки , надеюсь вам что-нибудь приглянется ...
Ну и  по порядку...
                                               1.для Елены (Ягодка)


                                                2.для Александры (SolarOwl)


                  3  для .Наташи (Наталья Д.)


                    4. для  Кати (Zanozka)


Ну вот и все, пока...
Буду рада комментариям. Спасибо))))

18 комментариев:

  1. Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    это ж надо, в такой маленький объект уместить наш скетч!!!!!
    )))))))
    Наташа, если у тебя останется одна АТСка лишняя, то буду рада с тобой поменяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Конечно одна будет твоя:) Буду безумно рада с тобой поменяться))

      Удалить
  2. Ух ты! Наташ, очень классные! Морской у меня ещё нет ;) Можно мне №4 ;) Такие там ракушечки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, она твоя:) Это моя любимая в серии. Рада, что тебе понравиось !

      Удалить
    2. Ух!!! Вот я твою любимую к себе в любимые забираю! Буду хранить и беречь!!!

      Удалить
  3. Наташа, у тебя получились замечательные морские АТСки. Спасибо, то творишь с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Нташа, глаза разбежались, что выбрать, все нравяться!!! Можно мне №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравились;) для меня это очень важно. Третья твоя:)))

      Удалить
  5. И эта серия просто обалденная! Если можно от тебя в наглую и из этой серии получить атсочку, то и отсюда хочу №2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, она твоя:)И с нетерпением буду ждать от тебя ответной!

      Удалить
    2. Жду адрес на nvs990@sibmail.com

      Удалить
  6. До чего ж класснючие АТСки!!! Просто супер! Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. АТСочки очень классные получились, прям маленькие кусочки моря.

    ОтветитьУдалить