пятница, 14 апреля 2017 г.

Набор в ДК

Набор в ДК "Магия творчества"


Набор в Дизайн-Команду Магия творчества... 




---------
Последнее время все чаще и чаще  посещали меня  мысли, а не попытать ли мне счастья и подать заявку  в набор дизайн команды... 
---------
Листала я тут ленту и увидела классную бумагу Магии Творчества, а тут из нее еще и предлагается творить! 

Ну так сказать звезды сошлись))

Что такое быть частью дизайн команды для меня:
- в первую очередь это рост, рост как мастера;
- во вторых это выход из зоны комфорта, а значит ты берешься за то что в обычно режиме можешь сказать нет это не мое...
- ну и в третьих уже побывав в качестве дизайнера двух блогов я точно понимаю на что иду.  

Больше всего мне нравиться делать альбомы. Это моя любовь.  А еще в этом году я хочу научиться делать странички ... из которых получится большой альбом)) 


детали можно посмотреть здесь



детали



больше фотографий здесь

Парочка открыток





Мамины сокровища




Ну вот и все, пока...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий