воскресенье, 26 августа 2012 г.

Привет-привет!!! Ну, вот я и дома. Эта фотография как нельзя лучше описывает мое сегодняшнее состояние... 


За два  месяца моего отсутствия я совершенно ничего не делала, я  имею в виду не скрапила... Так как уезжала сразу после переезда, то совершенно не помню, куда распихала свои богатства… Так что в ближайшем будущем в моих планах перебрать и разложить все по своим новым местам :) Вдохновиться этими сокровищами и что-то сотворить:). Тем более, что я опять в долгах с АТС. А еще мне пора выходить на работу моему младшему сынуле уже три года, как летит время …
    Ну и напоследок хочу поделиться своей радостью. С недавнего времени я являюсь дизайнером блога АТС-challenge. Чему безумно рада! 

Ну вот и все, пока...
Спасибо, что заглянули:))

10 комментариев:

  1. Наташа,приветик!!!!!! С переездом тебя,на новом месте жизнь будет самой счастливой!!!!
    И поздравляю тебя с дизайнерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, приветик!!! С переездом тебя!!! Поздравляю тебя с дизайнерством, я за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ поздравляю, тоже рада за тебя, у тебя всегда чудные АТСочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! Поэтому и решилась, мне они " легче" всего другого даються:)

      Удалить
  4. Наташа, с приездом! Здорово,что ты смогла отдохнуть так, что воспарила (это я по картинке так сужу) И еще раз поздравляю с дизайнерством!А насчет переезда и всего остального-все со временем войдет в свое русло!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дизайнерством! АТС-ки классные у вас :)

    ОтветитьУдалить