воскресенье, 17 июня 2012 г.

Наградки:))


У меня наградки :)) Только  сейчас я поняла насколько здорово их получать. Значит твой блог и работы кого-то радуют, а это сказочно приятно..

Наградка от Сании (Sanisha)

Правила наградки такие:
1. Поблагодарить назначившего награду.2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.3. Разместить в своем блоге логотип награды.4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.6. Написать 7 фактов о себе.




Сания, спасибо! Я рада, что попала в  твой список:) Надеюсь наше  знакомство перерастет в дружбу.  Мне бы этого хотелось.

Наградка от Наташи (Natashka) . Наташенька, спасибо тебе дорогая! Тем более приятно, так как наше знакомство такое не долгое:)) Но надеюсь что это только начало...


Да это не опечатка, я получила две одинаковые наградки. От двух замечательных девчонок!

А это просто ливень от Светланы (Isolda) Светик , спасибо! Очень люблю ее блог:))
    

 

 









Осталось самое интересное ... Кому хочу передать... Возьму время на размышление:))
Ну и о себе:
1
2
3
4
5
6
7
сегодня не пишется....

30.06.12
О себе... Напишу на этот раз что я люблю
1 Очень люблю выпить утром горячий кофе из красивой кофейной кружечки...
2 Люблю весну когда цветет яблоня и вишня ...
3 Люблю ландыши...
4 Люблю когда у меня получается все, что запланировано на день... (кто этого не любит ... правда обычно это случается крайне редко...)
5 Люблю море и мелкий песок...
6 Люблю красивую обувь...
7 Люблю поболтать не о чем...
Ну как то так:)))

2 комментария:

  1. Напиши уж.... ждем... о тебе)))) ты все, переехала? все хорошо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, ну вот и написала... Переехала, почти две недели коробки разбирала:))

      Удалить